Как создать продающий сайт для компании?

,

В этом видео Вы получите эффективную формулу, по которой мы разрабатываем продающие сайты, интернет магазины и посадочные страницы.
Пошаговая стратегия разработки продающего сайта для компании:
1. Смысловой слой
Разработка портрета ЦА, выявление страхов и желаний посетителей, определяемся с каналами влияния на потенциальных покупателей.
— Упаковка смыслов, которые необходимо донести до посетителей.
— Структурирование смыслов
Результат смыслового слоя это прототип будущего сайта (презентации, видео ролика, маркетинг кита)
2. Визуальный слой
Визуализация прототипа графикой, иконками.
Результатом этого слоя является дизайн макет (формат PSD)
3. Технологический слой
Перевод дизайн макета в программный код. Верстка + адаптация под CMS. Установка счетчиков аналитики, настройка целей, настройка синхронизации, оптимизация под поисковые системы.
4. Конверсионный слой
Проведение A/Б тестов, оценка поведения посетителей, разработка Уникальных торговых предложений и продающих офферов. Создание автоворонки продаж, внедрение e-mail маркетинга.
5. Аналитический слой
Показывает поведение посетителей, позволяет определить эффективность рекламных источников и оптимизировать бюджеты при этом увеличивая эффективность рекламы.

Данная стратегия позволит Вам создать абсолютно любой продающий инструмент для Вашей компании. Концепция разработки любого продающего сайта, интернет магазина, маркетинг кита, презентации, видео обзора состоит из 5 основных шагов.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *